Цель: закрепление понятий структуры документа, практическое освоение языка разметки HTML.
Содержание занятия: структура HTML-документа, понятия: „тег”, „атрибут тега”, „параметр атрибута”; теги, форматирвания текста.
Методы, используемые на занятии: лекция, лекционно-практическая работа, индивидуальные и групповые консультации.
Методические рекомендации по проведению занятия
В начале занатия учащиеся открывают учебный файл learn.htm и открывают его источник. Преподаватель на примере открытого документа рассказывает о функциональном значении тега, его атрибутитов и параметров атрибутов. После рассказа можно провести небольшую игру: преподаватель указывает на учащегося и называет определенный тег, атрибут или параметр, а ученик должен определить (самостоятельно или с помощью справочника), чем является названый элемент.
Основную часть урока учащиеся, сравнивая источник и представление документа определяют теги и атрибуты разметки документа, теги и атрибуты разметки текста. По справочнику определяют возможные атрибуты и параметры изученных тегов.
Преподаватель дает необходимые консультации.