Занятие 5
Освоение языка разметки (продолжение)

Цель: закрепление понятий структуры документа, практическое освоение языка разметки HTML.

Содержание занятия: теги вставки изображений и установки ссылок, основные графические форматы, читаемые броузерами.

Методы, используемые на занятии: лекция, лекционно-практическая работа, индивидуальные и групповые консультации.

Методические рекомендации по проведению занятия

Первая часть урока проходит так же, как и предыдущий урок.

Учащиеся открывают учебный HTML-документ, сравнивая источник и представление документа определяют вставки изображений, получения гиперссылок. По справочнику определяют возможные атрибуты и параметры изученных тегов.

Далее, в лекции „Графические форматы, читаемые броузерами. Методы их получения” преподаватель рассказывает о форматах JPEG и GIF, выдает рекомендации по их использованию. Вместе с учащимися, вспоминает какие растровые редакторы они изучали, указывает на те, которые содержат необходимые конверторы графических изображений.

Здесь важно отметить, что изображение не встраивается в HTML-документ, а только содержит ссылку на него. Здесь же можно уделить несколько минут правилам написания ссылок, как для изображений, так и для других HTML-документов.

Завершает урок объяснение домашнего задания, которое заключается в разработке проекта Web-странички „Статья „Что это было?”” для электронной газеты школы на основании раздаточного материала: файла с текстом статьи, обработанных фотографий к статье.