| Структура документа | 10 | ||
| Последовательность разделов документа и вложенность подразделов | 2 | ||
| последовательность разделов документа и вложенность подразделов полностью логичны | 2 | ||
| есть некоторые нелогичности в последовательности и вложенности разделов | 1 | ||
| последовательность разделов документа и вложенность подразделов нелогичны | 0 | ||
| Введение и заключение | 2 | ||
| в документе присутствуют и введение, и заключение | 2 | ||
| в документе присутствуют только введение или заключение | 1 | ||
| в документе отсутствуют и введение, и заключение | 0 | ||
| Структурные элементы внутри подразделов | 2 | ||
| структурные элементы внутри подразделов используются логично и грамотно | 2 | ||
| есть ошибки при использование структурных элементов внутри подразделов | 1 | ||
| материал внутри разделов неструктурирован | 0 | ||
| Использование гиперссылок | 2 | ||
| есть все необходимые ссылки и сноски на источники информации, предметные указатели, примечания и другие части текста | 2 | ||
| ссылки и сноски на источники информации, предметные указатели, примечания и другие части текста в документе используются неполно | 1 | ||
| в документе не используются ссылки и сноски на источники информации, предметные указатели, примечания и другие части текста | 0 | ||
| Оформление разделов | 2 | ||
| оформление разделов адекватно структуре | 2 | ||
| правильно оформлены только заголовки разделов | 1 | ||
| оформление заголовков и остального текста неадекватно структуре документа | 0 | ||
| Содержательное представление материала | 12 | ||
| Постановка задачи и выводы | 2 | ||
| во введении сформулирована задача исследования, а в заключении представлены выводы по работе | 2 | ||
| во введении сформулирована задача исследования или в заключении представлены выводы по работе | 1 | ||
| не сформулированы ни задача исследования, ни выводы по работе | 0 | ||
| Содержание документа | 2 | ||
| содержание документа полностью соответствует поставленной задаче | 2 | ||
| содержание документа не полностью соответствует поставленной задаче | 1 | ||
| содержание документа не соответствует поставленной задаче | 0 | ||
| Объем материала в документе | 2 | ||
| количество материала в документе соответствуют поставленной задаче | 2 | ||
| количество материала избыточно для решения поставленной задачи | 1 | ||
| количество материала недостаточно для решения поставленной задачи | 0 | ||
| Изложение материала | 2 | ||
| Материал изложен доступно для учащихся 8-х классов | 2 | ||
| Материал изложен примитивно для учащихся 8-х классов | 1 | ||
| Материал сложен для учащихся 8-х классов | 0 | ||
| Специальные термины сопровождаются разъяснениями | 2 | ||
| Все специальные термины сопровождаются разъяснениями | 2 | ||
| Не все специальные термины сопровождаются разъяснениями | 1 | ||
| Специальные термины не сопровождаются разъяснениями | 0 | ||
| Документ написан в одном литературном стиле | 1 | ||
| В документе отсутствуют стилистические ошибки | 1 | ||
| Источники информации | 2 | ||
| документ дает четкое представление об источниках информации и способах доступа к ним | 2 | ||
| в документе есть отдельные ссылки на источниках информации или список источников | 1 | ||
| в документе отстствует представление об источниках информации и способах доступа к ним | 0 | ||
| Технология проектной деятельности | 11 | ||
| Представлен проект документа | 2 | ||
| Структура проекта отвечает предъявленным требованиями | 1 | ||
| Документы разрабатывались на основании утвержденного проекта | 2 | ||
| Работа выполнялась в соответствии с календарным планом (рекомендуется беседа с исполнителем) | 2 | ||
| Работа выполнялась в полном соответствии с календарным планом | 2 | ||
| При работе календарный план был нарушен не более, чем на 10 дней | 1 | ||
| При работе календарный план был нарушен более, чем на 10 дней | 0 | ||
| Этапы проектной деятельности (рекомендуется беседа с исполнителем) | 2 | ||
| Работа проходила все этапы проектной деятельности (укрупненное планирование работы- выбор темы-первичное изучение источников- уточнение задачи- уточнение календарного плана- проект работы - выполнение работы- анализ результатов- самооценка- отчет) | 2 | ||
| Работа проходила только ключевые этапы проектной деятельности (выбор темы-первичное изучение источников- уточнение задачи- уточнение календарного плана- проект работы - выполнение работы) | 1 | ||
| Работа осуществлялась независимо от планирования | 0 | ||
| В календарном плане предусмотрено изучение дополнительного инструментария (рекомендуется беседа с исполнителем) | 2 | ||
| Умение работать в группе | 8 | ||
| Распределение задач между членами группы равномерно по время- и трудозатратам (рекомендуется беседа с исполнителем) | 2 | ||
| Распределение ролей позволило каждому получить достаточные знания и навыки (рекомендуется беседа с исполнителем) | 2 | ||
| Все члены группы одиноково ориентируются в исследованой области (как в плане граждановедения, так и в плане ИТ) | 2 | ||
| Члены группы по разному ориентируются в исследованой области, но работа по обмену опытом проходила | 1 | ||
| Работа по обмену опытом не проходила | 0 | ||
| Члены группы обеспечивали взаимодействие по срокам выполнения своих задач (рекомендуется беседа с исполнителем) | 2 | ||
| Распределение ответственности документировано в проекте | 2 | ||
| Умение представить результаты работы | 8 | ||
| Оформление документа обеспечивает эстетическое восприятие документа | 1 | ||
| Оформление документа облегчает восприятие материала | 1 | ||
| При чтении документа дополнительные элементы (графика, таблицы, диаграммы и др.) удобно сочетаются с текстом | 2 | ||
| Представлен вариант документа, который одинаково читается на любой компьютерной платформе (РС, Мас, Unix) | 2 | ||
| Устное представление работы (рекомендуется беседа с исполнителем) | 2 | ||
| Авторы представляют работу и дают четкие пояснения по всем задаваемым вопросам | 2 | ||
| Авторы дают четкие пояснения по всем задаваемым вопросам, но работу не представляют | 1 | ||
| Авторы не могут дать четких пояснений по большинству задаваемых вопросов | 0 | ||
| Специфические навыки данной работы | 7 | ||
| В проекте присутствует таблица стилей | 1 | ||
| Соответствие стилей | 2 | ||
| Стили, описанные в проекте, соответствуют реально используемым стилям в документе Word и документе HTML | 2 | ||
| Стили, описанные в проекте, соответствуют реально используемым стилям только в одном из двух представленных документов | 1 | ||
| Стили, описанные в проекте, не соответствуют реально используемым стилям | 0 | ||
| Представление структуры документа | 2 | ||
| В проекте представлена структура документа с названиями соответствующих разделов, из оформления структуры очевидна вложенность разделов | 2 | ||
| В проекте представлена структура документа с названиями соответствующих разделов, в оформлении структуры отсутствует визуализация вложенности разделов | 1 | ||
| В проекте отсутствует структура документа или в ней отсутствуют названия соответствующих разделов | 0 | ||
| Созданы оригинальные стили | 2 | ||