Проблемы при подключении к сети

[Главная] [Регистрация] [Возможности] [Подключение] [Tricord] [Пароль] [Отсоединение] [Проблемы] [MacNDS]

1. В селектор нет окна выбора зоны.


   Возможные причины и их устранение.
  1. Плохой контакт сетевого кабеля - выньте и вставьте сетевой кабель еще раз.
  2. Комьютер настроен на использование сети LocalTalk, а не EtherNet - переключите пульт „Сеть" (или „Network") на EtherNet.

   Откройте пульт „Сеть" (для этого дважды кликните мышкой по Mac HD, откройте папку „Пульты", которая находится в „Системной папке").
   В „Пультах" дважды кликните по пульту „Сеть".
   В появившемся окне щелкните по иконке „EtherTalk", и на все последующие вопросы отвечайте утвердительно.
2. После введения своего сетевого имени и пароля появляется следующее сообщение.

   Возможные причины и их устранение.
   Вы ошиблись при вводе пароля - повторите ввод пароля еще раз.
   Внимание! Проверьте, что Вы находитесь в режиме латинской клавиатуры.
3. После введения своего сетевого имени и пароля появляется следующее сообщение.

   Возможные причины и их устранение.
  1. Вы неправильно ввели свое сетевое имя или забыли дописать контекст - проверьте правильность своего имени и контектса.
    Напоминаем, что между именем и контекстом должна стоять точка без пробелов, к примеру: IVN.8V
  2. В пульте „MacNСP" установлены неверные параметры подключения - установите правильные параметры.

       В поле „Directory Tree" видите „MS45", а в поле „Directory Context" введите „SCH45", после чего закройте пульт „MacNСP".
4. После введения своего сетевого имени и пароля появляется следующее сообщение.

   Возможные причины и их устранение.
   Сетевой протокол IPX настроен на использование сети LocalTalk, а не EtherNet - переключите пульт „MacIPX" на EtherNet.

   Откройте пульт „MacIPX" (для этого дважды кликните мышкой по Mac HD, откройте папку „Пульты", которая находится в „Системной папке").
   В „Пультах" дважды кликните по пульту „Сеть".
   В появившемся окне щелкните по иконке „Ethernet", и на все последующие вопросы отвечайте утвердительно.
   Если Вы не обнаружили в пультах пульта „MacIPX" или при переключении на „Ethernet" компьютер указывает Вам на ошибку, то Вам следует переинсталировать (переустановить) данный пульт. Этот процесс будет описан в отдельном пункте"Инсталяция MacNDS".
5. Окно выбора метода подключения не появляется и Вы сразу оказываетесь в следующем окне.
   Возможные причины и их устранение.
   На компьютере не установлена программа альтернативного подключения к сети - инсталировать данную программу. Данный процесс будет описан в отдельном пункте"Инсталяция MacNDS".
   Обратите внимание, что в данное окно можно попасть, выбрав „Apple Standart UAMs" в окне выбора метода подключения, - в данном случае переустановка не требуется.

[Главная] [Регистрация] [Возможности] [Подключение] [Tricord] [Пароль] [Отсоединение] [Проблемы] [MacNDS]