Проблемы при подключении к сети
[Главная]
[Регистрация]
[Возможности]
[Подключение]
[Tricord]
[Пароль]
[Отсоединение]
[Проблемы]
[MacNDS]
1. В селектор нет окна выбора зоны.
![](../pic/pic14.jpg)
Возможные причины и их устранение.
- Плохой контакт сетевого кабеля - выньте и вставьте сетевой кабель еще раз.
- Комьютер настроен на использование сети LocalTalk, а не EtherNet - переключите пульт „Сеть" (или „Network") на EtherNet.
![](../pic/pic15.gif)
Откройте пульт „Сеть" (для этого дважды кликните мышкой по Mac HD, откройте папку „Пульты", которая находится в „Системной папке").
В „Пультах" дважды кликните по пульту „Сеть".
В появившемся окне щелкните по иконке „EtherTalk", и на все последующие вопросы отвечайте утвердительно.
2. После введения своего сетевого имени и пароля появляется следующее сообщение.
![](../pic/pic17.jpg)
Возможные причины и их устранение.
Вы ошиблись при вводе пароля - повторите ввод пароля еще раз.
Внимание! Проверьте, что Вы находитесь в режиме латинской клавиатуры.
3. После введения своего сетевого имени и пароля появляется следующее сообщение.
![](../pic/pic18.jpg)
Возможные причины и их устранение.
- Вы неправильно ввели свое сетевое имя или забыли дописать контекст - проверьте правильность своего имени и контектса.
Напоминаем, что между именем и контекстом должна стоять точка без пробелов, к примеру: IVN.8V
- В пульте „MacNСP" установлены неверные параметры подключения - установите правильные параметры.
![](../pic/pic19.gif)
В поле „Directory Tree" видите „MS45", а в поле „Directory Context" введите „SCH45", после чего закройте пульт „MacNСP".
4. После введения своего сетевого имени и пароля появляется следующее сообщение.
![](../pic/pic21.jpg)
Возможные причины и их устранение.
Сетевой протокол IPX настроен на использование сети LocalTalk, а не EtherNet - переключите пульт „MacIPX" на EtherNet.
![](../pic/pic22.gif)
Откройте пульт „MacIPX" (для этого дважды кликните мышкой по Mac HD, откройте папку „Пульты", которая находится в „Системной папке").
В „Пультах" дважды кликните по пульту „Сеть".
В появившемся окне щелкните по иконке „Ethernet", и на все последующие вопросы отвечайте утвердительно.
Если Вы не обнаружили в пультах пульта „MacIPX" или при переключении на „Ethernet" компьютер указывает Вам на ошибку, то Вам следует переинсталировать (переустановить) данный пульт. Этот процесс будет описан в отдельном пункте"Инсталяция MacNDS".
5. Окно выбора метода подключения не появляется и Вы сразу оказываетесь в следующем окне.
Возможные причины и их устранение.
На компьютере не установлена программа альтернативного подключения к сети - инсталировать данную программу. Данный процесс будет описан в отдельном пункте"Инсталяция MacNDS".
Обратите внимание, что в данное окно можно попасть, выбрав „Apple Standart UAMs" в окне выбора метода подключения, - в данном случае переустановка не требуется.
[Главная]
[Регистрация]
[Возможности]
[Подключение]
[Tricord]
[Пароль]
[Отсоединение]
[Проблемы]
[MacNDS]